Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort & Spa - Отель для семейных и деловых путешествий

NOVOTEL HUA HIN CHA AM BEACH RESORT AND SPA


Certified Hotel
Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa, лучший семейный курорт в Хуа Хине-это дом вашей семьи вдали от дома. Любители пляжного отдыха могут насладиться панорамным видом на Сиамский залив из каждого номера. Отель Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa находится всего в 2,5 часах езды от Бангкока и является идеальным местом для веселого семейного отдыха. Этот превосходный семейный курортный отель удобно расположен между Хуа Хином и пляжем Ча-Ам, рядом с такими достопримечательностями, как ночные рынки, аквапарки и поля для гольфа.

Novotel Hua Hin Life Style By The Beach

СОВРЕМЕННЫЕ УДОБСТВА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ В ОТЕЛЕ HUA HIN RESORT

Остановившись в отеле Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa, вы сможете насладиться широким спектром услуг. Наши современные номера и люксы оснащены собственным балконом с потрясающим видом на пляж. От стандартных номеров до Пентхауса вы можете выбрать один из 7 различных типов номеров в соответствии с потребностями вашей семьи. Семейный отель, такой как Novotel, не был бы полным без нашего семейного номера “Счастливая Семья”, где мы предоставляем двуспальную кровать и двухъярусные кровати, а также детские игрушки и удобства.

hua hin family resorthua hin family resorthua hinfamily resort

ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТЕ СВОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С SIAM ADVENTURE CLUB

Pet Friendly

Мы хотим, чтобы вы и ваша семья испытали незабываемый отдых в Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa, лучшем семейном отеле е в Хуа Хине. Войдя в отель, наш отряд рейнджеров, Элоиза и Слониха Эльфи поприветствуют всю семью и познакомят вас со всевозможными из доступных захватывающих развлечений.
Некоторые из самых ярких моментов вашего пребывания в Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa-это веселые мероприятия, которыми могут насладиться вместе как дети, так и родители. Семьи могут принять участие в мероприятиях, организованных нашими аниматорами, таких как пенные вечеринки, шары на воде, волейбол у бассейна или бокс, мини-гольф, покраска ногтей, прокат велосипедов и многое другое. Вы и ваши дети также можете насладиться нашим большим бассейном с водной горкой и баром у кромки бассейна. Ваша безопасность-наш приоритет, и наши спасатели всегда дежурят для дополнительной безопасности. Для любителей приключений вы можете обратиться в нашу компанию. В экскурсионном бюро Siam Adventure Club можно заказать различные экскурсии за пределами курорта.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ, НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ

Незабываемый отдых не был бы полным без того, чтобы побаловать себя, пока малыши играют в Детском Мире. Попрощайтесь с ежедневным стрессом с помощью спа-процедур, доступных в спа-салоне In Balance, а те, кто заботится о своем здоровье, могут оставаться в форме и поддерживать свой режим здоровья в фитнес-центре In Balance.

После целого дня активного отдыха расслабьтесь в наших барах и ресторанах и насытите свои вкусовые рецепторы кулинарными изысками из нашего широкого ассортимента блюд азиатской и интернациональной кухни. Мы предлагаем отличные предложения на еду и напитки со специальным детским меню, доступным во всех ресторанах. После незабываемого ужина ожидайте, что наш фирменный магазин мороженого WOW Cow удовлетворит вашу сладкую тягу. Вы также можете насладиться одним или двумя глотками ваших любимых напитков в Gravity Sky Bar, 360-градусном баре на крыше, расположенном на 24-м этаже курортного отеля.

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ВСТРЕЧ И МЕРОПРИЯТИЙ В ХУА ХИНЕ

Novotel Hua Hin Cha am Beach Resort and Spa также оснащен современными удобствами на любой случай. С гибким конференц-залом площадью 850 квадратных метров, наш Гранд Конференц-зал может вместить до 400 гостей или до 460 делегатов. Независимо от того, какое мероприятие, наша команда экспертов готова помочь и удовлетворить ваши требования.

Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort & Spa ☆☆☆☆


854/2 Burirom Road, Cha Am Beachfront, Petchaburi , 76120 Hua Hin
Thailand
Телефон: (+66)32 708 300
Факс: (+66)32 708 303

Карта

Местоположение


Адрес: 854/2 Burirom Road, Cha Am Beachfront, Petchaburi , 76120 Hua Hin, Thailand
Телефон: (+66)32 708 300 - Факс: (+66)32 708 303
Широта: 12.722174 - Долгота: 99.964185

Карта Спутник Просмотр изображений улиц Объемное изображение
    до

    Следите за нами


    Оставайтесь на связи и узнавайте обо всех новостях и событиях.

    • facebook
    • twitter
    • instagram
    • line
    • youtube
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    Забронировать номер
    Забронировать номер
    close
    +

Hua Hin Family Resort | Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa

NOVOTEL HUA HIN CHA AM BEACH RESORT AND SPA


Awarded The TripAdvisor’s Travelers’ Choice For Best Hua Hin Family Resort

TripAdvisor

 

Your family’s best Hua Hin beach getaway

 

Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa, the Best Family Resort in Hua Hin is your family’s home away from home. Beach-lovers can enjoy a panoramic sea view overlooking the Gulf of Thailand from every guest room.  Only 2.5 hours away from Bangkok, Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa is your ideal address for a fun family getaway. This award-winning family resort is conveniently located between Hua Hin and Cha Am beach, with nearby attractions such as night markets, water parks and golf courses.

novotel hua hin

Modern amenities for the whole family at Hua Hin Resort

 

Indulge in a wide range of facilities when you stay at Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa. Our modern rooms and suites are equipped with a private balcony offering stunning beachfront views. Featuring Standard Rooms to Penthouse, you may choose from 7 different rooms types to suit your family’s needs. A family hotel like Novotel wouldn’t be complete without our Family Fun Room & Suites where we provide king bed and bunk beds, complete with kids’ toys and amenities.

hua hin family resorthua hin family resorthua hinfamily resort

You’ll never run out of activities with Siam Adventure Club

We want you and your family to experience a memorable vacation at Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa, the best family resort in Hua Hin. Upon stepping into the resort, our squad of rangers, Eloise and Elfie the Elephant will welcome the whole family and introduce you to the myriad of exciting activities available.

Some of the highlights of your stay at Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort and Spa are the fun events that can be enjoyed together by both kids and parents. Families can participate in activities organized by our Recreation Teams such as foam parties, walk-on-water activities, pool volleyball or boxing, ‘mini-golf,’ nail painting, bike rental, and much more. You and your children can also enjoy our large swimming pool, including a water slide and a swim-up bar. Your safety is our priority and our lifeguards are always on duty for added security. You may contact our Siam Adventure Club Tour desk for a range of excursions outside the resort for the adventurous.

 

hua hin family resort

 

Stay with us, worry-free

An unforgettable holiday wouldn’t be complete without pampering yourself while the little ones play at Kids World. Say goodbye to everyday stress with spa treatments available at In Balance Spa and the health-conscious can stay in shape and maintain their health regimen at In Balance Fitness.

 

Following a full day of activities, unwind at our bars and restaurants and satiate your taste buds with culinary delights from our wide range of Asian and international dishes. We offer great deals on food and beverages with a special Kids menu available in all restaurants. After having a memorable dining experience, expect our signature Ice Cream shop, WOW Cow, to satisfy your sweet cravings. You may also enjoy a sip or two of your favourite drinks at Gravity Sky Bar, the 360-degree rooftop bar located on the 24th floor of the resort.

The perfect venue for Meetings & Events at Hua Hin

Novotel Hua Hin Cha am Beach Resort and Spa is also equipped with modern facilities for every occasion. With a flexible meeting space of 850 square metres, our Grand Ballroom can accommodate up to 400 guests or up to 460 meeting delegates. No matter what the event is, our team of experts is ready to assist and address your requirements.

Novotel Hua Hin Cha Am Beach Resort & Spa ☆☆☆☆


854/2 Burirom Road, Cha Am Beachfront, Petchaburi , 76120 Hua Hin
Thailand
Tel: (+66)32 708 300
Fax: (+66)32 708 303

See the Map

Location


Address: 854/2 Burirom Road, Cha Am Beachfront, Petchaburi , 76120 Hua Hin, Thailand
Phone: (+66)32 708 300 - Fax: (+66)32 708 303
Latitude: 12.722174 - Longitude: 99.964185

Map Satellite Street View 3D View
    to

    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    • novotel-hua-hin-cha-am-beach-resort-and-spa
    Book a room
    Book a room
    close
    +